(067) 650-02-08
(050) 308-62-96 Заказать обратный звонок
0 800 30 16 17
Бесплатно С Городских И Мобильных По Всей Украине
Корзина 0

Возврат товара

 
На Покупателей нашего интернет-магазина распространяются все права, предусмотренные в Законе Украины «О защите прав потребителя». 
Возврат и обмен товара регламентируются ст.8 и ст.9 Закона Украины «О защите прав потребителей». 
Согласно ст.8  Права потребителя в случае приобретения товара им товара ненадлежащего качества Закона Украины «О защите прав потребителей»: 
1. В случае выявления на протяжении установленного гарантийного строка недостатков потребитель, в порядке и в срок, установленный законодательством, имеет право требовать:
     1) пропорционального уменьшения стоимости;
     2) бесплатного устранения недостатков товара в разумный срок;
 
     3) возмещения расходов на устранение недостатков товара.
 
     В случае выявления в течение установленного гарантийного срока существенных недостатков, возникших по вине производителя товара (продавца, исполнителя), или фальсификации товара, подтвержденных по необходимости заключением экспертизы, потребитель, в порядке и в сроки, установленные законодательством и на основании обязательных для сторон правил или договора, имеет право по своему усмотрению требовать от продавца или производителя:
 
     1) расторжения договора и возвращения уплаченной за товар 
денежной суммы;
 
     2) требовать замены товара на такой же товар или на 
аналогичный, из числа имеющихся у продавца (производителя), товар.
 
14. Требования потребителя, предусмотренные настоящей статьей, не подлежат удовлетворению, если продавец, производитель (предприятие, которое удовлетворяет требования потребителя, установленные частью первой этой статьи) докажут, что недостатки товара возникли вследствие нарушения потребителем правил пользования товаром или его хранения. Потребитель имеет право участвовать в проверке качества товара лично или через своего представителя.
 
Возврат или обмен товара выполняется только согласно письменного вывода авторизованного производителем гарантийного сервисного центра о том, что условия эксплуатации товара не нарушены.
 
Согласно ст.9  Права потребителя при приобретении товара надлежащего качества  Закона Украины «О защите прав потребителей»:
 
     1. Потребитель имеет право обменять непродовольственный товар надлежащего 
качества на аналогичный у продавца, у которого он был приобретен, если товар не удовлетворил его по форме, габаритам, фасону, цвету, размеру или по другим причинам не может быть им использован по назначению.
 
     Потребитель имеет право на обмен товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня покупки.
 
     Обмен товара надлежащего качества производится, если он не использовался и если сохранен его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, ярлыки, а также расчетный документ, выданный потребителю вместе с проданным товаром.
 
     Перечень товаров, не подлежащих обмену (возврату) (172-94-п) по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Кабинетом Министров Украины.
 
     2. Если на момент обмена аналогичного товара нет в продаже потребитель имеет право или приобрести любые другие товары из имеющегося ассортимента с соответствующим перерасчетом стоимости, или разорвать договор и получить назад деньги в размере стоимости возвращенного товара, или осуществить обмен товара на аналогичный при первом же поступлении соответствующего товара в продажу. Продавец обязан в 
день поступления товара в продажу сообщить об этом потребителя, требует обмена товара.
 
     3. При расторжении договора купли-продажи расчеты с потребителем производятся исходя из стоимости товара на время его покупки. Деньги, уплаченные за товар, возвращаются потребителю в день расторжения договора, а в случае невозможности возвратить деньги в день расторжения договора - в иной срок по договоренности сторон, но не позднее чем в течение семи дней.
 
В остальных случаях необходимо обращаться в сервисный центр и воспользоваться услугой бесплатного гарантийного обслуживания.
 
Обмен или возврат производится в нашем офисе по адресу: г. Киев, ул. Михаила Ломоносова, 60/5
 

 Возврат должен быть согласован с продавцом. При положительном решении о приеме к рассмотрению возврата, менеджер информирует покупателя, каким перевозчиком и за чей счёт должен быть отправлен возврат.

Возврат, производящийся по вине продавца, вследствие некорректного подбора, пересортицы и  брака, оплачивается продавцом.

Деньги  за товар возвращаются в кассе продавца  либо перечисляется на счет покупателя.

 
Для возврата товара при себе необходимо иметь: 
• товар (и всю его комплектацию); 
• товарный или кассовый чек; 
• гарантийный талон; 
• письменный вывод авторизованного производителем гарантийного сервисного центра (при необходимости); 
• паспорт и идентификационный код.